А вообще — бизнес людей с абсолютно “немороженным” опытом. До Mr.Pops
Сейчас мы ощущаем себя экспериментаторами, как и поначалу.
Мы будто в лаборатории, где результат пробуют на вкус. Если зашёл нам — значит, точно зайдёт кому-то из вас!
В Америке есть такой продукт — попсикл. Это что-то вроде нашего эскимо на палочке, но на фруктовой основе. На момент создания, в 2015 году, это была экзотика для Украины. Но мы рискнули и сделали.
Чтобы всё было true — сосредоточились на крафтовом производстве: всё делали сами. Придумывали первые рецепты и тут же готовили: дома, на кухне. То, что получилось, тестили на друзьях. Все ингредиенты были отборные и свежие, с рынка.
Сначала нам казалось, что всё зайдет на ура. Но когда услышали: «Я не буду есть ваше буряковое!» — поняли, что нужно переключиться на привычные украинцам шоколад, сливки, ягоды.
Так появились первые хиты: Ириска и Клубника со сливками.
С ними мы вышли обкатывать набережную в Днепре. Вернее, как «обкатывать»: ежедневно еле довозили велорикшу с продукцией на точку и стояли там до вечера.
Но уже к концу сезона стали участвовать в фестивалях еды. Так накопили деньги на первое оборудование, с которого началось наше производство. Сейчас ищем и закупаем его по всему миру. Как и ингредиенты.
У нас есть привычные вкусы. Но есть и экзотика. Мы рассказываем аудитории, как перейти от простого вкуса к “странному”. Если вы не боитесь попробовать знакомый вкус, то после этого шага начинается взаимодоверие. Теперь попробовать всю линейку — поинт в вашем to-do list на лето.
После фестивалей в Днепре мы вышли в Киев. Там начали искать партнёров, но хотели особенных. Ими стали кофейни третьей волны. Дальше к ним присоединились эко-маркеты, магазины мясных деликатесов, сетевые деликатес-маркеты.
Сейчас у нас есть представительства в Киеве, Днепре, Одессе (и до войны Харькове).
А дальше в нашу страну страну пришла война.. Обрушив все достижения и обнулив все планы.
Не смотря на это, ребята на производстве трудятся, чтобы у наших партнеров, которые имеют возможность работать в такое сложное время, было в ассортименте наше мороженое. Мы продолжаем искать и новых партнёров, которые подходят нам по вайбу.
Чтобы вы поняли, по пути ли нам — просто попробуйте.